Каждый из уровней игры базировался на:
1. Узнавании места по фото;
2. Поиске метки-кода, которая была как-то связана с объектом на фото/местности; как правило, это было или место в целом (Мориарти), или какой то достопримечательный объект (фигурка робота на крыше автосервиса на улице Кирова;
3. Разгадывании загадки-нестандарта;
4. Поиске стандартного полевого кода;
Об этом говорил Рома на брифинге, но не слушали, мониторинг это показал :)
По размеру кодов: начали писать с тех локаций где толком не напишешь так, чтобы спрятать хоть как-то код, а после было менять калибр некорректно, поскольку разнокалиберность бы сбивала с толку при поиске; в будущем, думаю следует указывать калибр кода на уровне, если коды будут разными по размеру.
Неделя была загружена работой, времени на подготовку толком не было, игра была подготовлена менее чем за один день, но не смотря на это, считаю что в целом она удалась.
Спасибо всем причастным)